Презентация 9 сервисов Цифровой экосистемы ЦСМ Росстандарта
 
  1. Единая Метрологическая Платформа (ЕМП) Автоматизация бизнес-процессов метрологической службы. Передача в АРШИН и ФСА

  2. Технологическое окружение Среда для обеспечения безопасности и доступности сервисов

  3. Кто Поверит Единый центр метрологических услуг РФ

  4. Центр распределения заявок Обработка и маршрутизация входящих заявок на поверку

  5. Статус заказа Статус заказа на сайте в реальном времени

  6. Предварителная запись Запись в ЦСМ через электронную очередь на сайте

  7. MetrolOnline Прямой диалог с экспертами ЦСМ и Росстандартом

  8. Централизованная система управления сайтами ЦСМ РСТ Единая точка коммуникации с ЦСМ через сайт с доступом в личный кабинет

  9. Маркет. Доска объявлений Метрологический Avito по продаже и покупке оборудования


Национальная цель развития «ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ»

Показатели Указа № 474
  • - Достижение «цифровой зрелости»
  • - 95% услуг должны быть доступны в электронном виде
  • - 97% доcтупа к Интернет должно быть широкополосным

Стратегические приоритеты
  • - Формирование информационной системы мониторинга
  • - Переход к принятию управленческих решений на основе данных
  • - Персональная ответственность за достижение показателей на всех уровнях от правительства до руководителей на местах

Показатели цифровой зрелости
  • - доля видов сведений, доступных в электронном виде, необходимых для оказания услуг
  • - доля электронного документооборота
  • - сокращение регламентного времени оказания услуг при оказании услуг в электронном виде
  • - количество услуг, предоставляемых в проактивном режиме с предоставлением результaта в электронном виде
  • - уровень удовлетворённости качеством предоставления услуг
  • - доля обращений за получением услуг в электронном виде без необходимости личного посещения в общем количестве таких услуг
  • - доля услуг, доступных в электронном виде, в общем количестве таких услуг