О КОМПАНИИ

Три месяца назад мы начали проводить опрос о качестве предоставляемых услуг ФБУ «РОСТЕСТ-МОСКВА». За это время было получено много Ваших ответов с благодарностью или критикой.

Все Ваши ответы мы тщательно изучили и получили представление о сложностях и проблемах, которые Вы испытывает при работе с нами, а так же о тех изменениях, которые Вам понравились!

ЭТАЛОННАЯ БАЗА
КАЛИБРОВОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ПОВЕРИТЕЛИ
ФИЛИАЛЫ ДЛЯ ПРИЕМА СИ
КОНТАКТЫ И ПРЕЙСКУРАНТ
ОПРОС

 

Благодарим всех, кто откликнулся и оставил ценную обратную связь.

Сегодня мы готовы поделиться результатами нашего исследования!

Среди опрошенных респондентов:

  • 84% поставили нам оценку «4» и «5»,

  • 10% оценили сотрудничество оценкой «3»,

  • 6% крайне недовольны, поставив оценку «1» и «2».

Средняя оценка составила «4,26» балла, но если посмотреть, какую оценку ставили респонденты в зависимости от количества средств измерений, которыми владеют, то чем больше средств измерений, тем меньше оценка нашей работы.

И это можно было предположить, т.к. в Едином окне в часы пиковой загрузки в очереди можно потерять не один час, особенно если средств измерений много. 

Это не единственная сложность, и, как оказалось, не самая популярная.

Чаще всего клиенты сталкиваются со сложностями еще до заключения договора и до оказания услуги:

Конечно не все сложности можно решить быстро, а в некоторых случаях и «решения» таких задач пока нет. Но мы намерены последовательно разработать «решение» для каждой из обозначенных проблем и нам предстоит решить их все. Некоторые из них мы уже начали решать:

  • Ускорение документооборота уже сейчас возможно при обращении через сайт www.ktopoverit.ru Договор и счет можно получить в день обращения
  • Уменьшение очереди в Едином окне в центральном филиале стало возможно за счет того, что теперь средства измерений можно сдать в любой другой филиал
  • Инициирована процедура закупки тележек для Единого окна (в прошлый раз было закуплено 50 шт., но со временем они разбежалисьsmile)
  • Инициирован процесс сокращения сроков поверки для большинства средств измерений
  • Доступна выездная поверка, уточняйте подробности
  • Стоимость поверки для большинства средств измерений нами зафиксирована на протяжении уже 5 лет

Наши клиенты пользуются услугами и других организаций. Основной причиной выбора является территориальная близость.

Большим удивлением стало то, что 26% респондентов обращаются в другие организации из-за отсутствия у нас необходимой области аккредитации или оборудования для проведения поверки. Удивление вызвано тем, что после объединения с ЦСМ «Московской области» мы перекрываем 95% видов измерений.

Если у вас есть средства измерений, которые мы не можем поверить, напишите наименования в свободной форме, чтобы мы учли Ваши потребности при очередном переоснащении ФБУ «РОСТЕСТ - МОСКВА»

Мы благодарны Вам за оставленную обратную связь. Мы стремимся стать лучше и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Был ли материал полезен для вас?

ДаНет