Весы автомобильные для статического взвешивания МАГИСТРАЛЬ

Описание

Весы автомобильные для статического взвешивания МАГИСТРАЛЬ — техническое средство с номером в госреестре 49219-12 и сроком свидетельства (заводским номером) 12.03.2017. Имеет обозначение типа СИ: МАГИСТРАЛЬ.
Произведен предприятием: ООО "Балтийские весы и системы", г.С.-Петербург.

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Весы автомобильные для статического взвешивания МАГИСТРАЛЬ.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Файл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Весы автомобильные для статического взвешивания МАГИСТРАЛЬ.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеВесы автомобильные для статического взвешивания
Обозначение типаМАГИСТРАЛЬ
ПроизводительООО "Балтийские весы и системы", г.С.-Петербург
Описание типаСкачать
Методика поверкиФайл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Межповерочный интервал (МПИ)1 год
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеСрок свидетельства
Срок свидетельства или заводской номер12.03.2017
НазначениеВесы автомобильные для статического взвешивания «МАГИСТРАЛЬ» (далее – весы) предназначены для статических измерений массы автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны) и автопоездов.
ОписаниеПринцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силовой нагрузки, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругого элемента весоизмерительного датчика, на котором нанесены тензорезисторы. Деформация упругого элемента вызывает изменение электрического сигнала, снимаемого с тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается по 6-ти проводной схеме в индикатор для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов взвешивания. Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят грузоприемное устройство, весоизмерительные датчики (от 4 до 8 штук), грузопередающие устройства, фундамент и пандусы для заезда автомобиля. Грузоприемное устройство может включать до трех грузоприемных платформ. Грузопередающие устройства (узлы встройки) поставляются с весоизмерительными датчиками и служат для обеспечения нормальной работы весов при деформации грузоприемной платформы, вызванной изменением температуры и (или) объектом взвешивания. В весах устанавливаются датчики весоизмерительные тензорезисторные МВ-150 производства ЗАО «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (Госреестр № 44780-10) или датчики весоизмерительные тензорезисторные АСТ производства фирмы «ACUWEIGH CORPORATION» (Госреестр № 48820-11). В весах применяется изготовленный ООО «Балтийские весы и системы» индикатор типа ВИП 2-1110. Индикатор имеет семиразрядный светодиодный дисплей с пятью клавишами для управления весами, а также два последовательных интерфейса RS232/RS485 для подключения весов к персональному компьютеру. Индикатор находится в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикаторов. Модификации весов отличаются пределами допускаемой погрешности, максимальными и минимальными нагрузками, действительной ценой деления. Варианты исполнения весов отличаются габаритными размерами и массой грузоприемного устройства. В весах предусмотрены следующие устройства: - устройство первоначальной установки нуля; - полуавтоматическое устройство установки нуля; - устройство слежения за нулем; - устройство выборки массы тары. Обозначение весов БВ-М-АХ-Д, где БВ –весы автомобильные для статического взвешивания; М – максимальная нагрузка в килограммах; АХ – обозначение длины грузоприемного устройства в метрах; Д – обозначение типа весоизмерительных датчиков (1 – МВ-150 или 2 – АСТ). Рисунок 1 - Фотографии общего вида весов Маркировка весов производится на разрушаемой при удалении фирменной наклейке, на которой нанесено: - торговая марка изготовителя; - модификация весов; - класс точности; - максимальная нагрузка (Max); - минимальная нагрузка (Min); - поверочное деление (e); - действительная цена деления d; - знак утверждения типа; - серийный номер весов; - версия программного обеспечения. Рисунок 2 - Маркировка весов на индикаторе Рисунок 3 - Маркировки весов на грузоприемном устройстве В весах предусмотрена защита компонентов и предварительно установленных регулировок (регулировки чувствительности (юстировки)) следующими средствами: 1) Весы снабжены программным несбрасываемым счетчиком, показания которого увеличиваются на единицу автоматически при каждой юстировке (рисунок 3). Процедура проверки показания счетчика: После включения весов БВ, по окончании теста раздастся звуковой сигнал и появится сообщение «HELLO», через 3 с, после звукового сигнала на индикаторе появится шестизначный код, идентификационный номер юстировки, а затем установятся нулевые показания. Рисунок 4 – Индикация кода юстировки 2) Для защиты конструкции весов от несанкционированной настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению результатов измерений, весы пломбируются. Рисунок 5 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа.
Программное обеспечениеВ весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение, которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, передачи и предоставлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других. Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Таблица 1
Наименование программного обеспеченияИдентификационное наименование программного обеспеченияНомер версии (идентификационный номер) программного обеспеченияЦифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемо го кода)Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения
Встроенное программное обеспечение----ПР 3.107EF4CRC 16
После включения индикатора и прохождения процедуры тестирования на дисплее отображается версия ПО «ПР 3.10». Для отображения контрольной суммы (формат шестнадцатеричного числа) необходимо включить индикатор и во время прохождения теста и появления сообщения «HELLO» нажать и удерживать нажатой клавишу . На дисплее появится контрольная сумма исполняемого кода: «7EF4». Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.
Метрологические и технические характеристикиКласс точности весов по ГОСТ Р 53228-2008………………………….……..…средний Обозначение весов, максимальная нагрузка (Мах), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (d), поверочное деление (е), число поверочных делений (n), пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке приведены в таблице 2 для одноинтервальных и в таблице 3 для двухинтервальных весов. Таблица 2
Обозначение весовMax, тMin, тДействительная цена деления (d), поверочное деление (е), кгИнтервалы взвешивания, тПределы допускаемой погрешности при поверке, кгЧисло поверочных делений (n)
БВ-30000-АХ-Д300,210От 0,2 до 5 вкл. Св. 5 до 20 вкл. Св. 20 до 30 вкл.±5 ±10 ±153000
БВ-60000-АХ-Д600,420От 0,4 до 10 вкл. Св. 10 до 40 вкл. Св. 40 до 60 вкл.±10 ±20 ±303000
Таблица 3
Обозначение весовMax1/ Max2, тMin, тДействительная цена деления (d1/d2), поверочное деление (е1/е2), кгИнтервалы взвешивания, тПределы допускаемой погрешности при поверке, кгЧисло поверочных делений (n)
БВ-40000-АХ-Д30/400,210/20От 0,2 до 5 вкл. Св. 5 до 20 вкл. Св. 20 до 30 вкл. Св. 30 до 40 вкл.± 5 ± 10 ± 15 ± 203000/2000
БВ-80000-АХ-Д60/800,420/50От 0,4 до 10 вкл. Св. 10 до 40 вкл. Св. 40 до 60 вкл. Св. 60 до 80 вкл± 10 ± 20 ± 30 ± 503000/1600
БВ-100000-АХ-Д60/1000,420/50От 0,4 до 10 вкл. Св. 10 до 40 вкл. Св. 40 до 60 вкл. Св. 60 до 100 вкл± 10 ± 20 ± 30 ± 503000/2000
Предел допускаемого размаха ……………………………………….……………… |mpe| Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более….……………………………………………………..……….……..…..4 % от Max Диапазон устройства первоначальной установки нуля, не более …….….. 20 % от Max Максимальный диапазон устройства выборки массы тары …………….…. от 0 до Max Условия эксплуатации: - предельные значения температуры, (С, (Tmin, Tmax) - для весоизмерительного устройства ………………………..…….….минус 30, + 40 - для индикатора ………………………………………………..…….….минус 10, + 40 - относительная влажность при температуре 40 °С, не более % …................................ 85 Количество грузоприемных платформ, число весоизмерительных датчиков, габаритные размеры и масса грузоприемного устройства приведены в таблице 4. Таблица 4
Обозначение весовКоличество грузоприемных платформЧисло весоизмерительных датчиков (N)Габаритные размеры грузоприемного устройства длина, ширина, высота, мм, не болееМасса грузоприемного устройства, кг, не более
БВ-30000-А3,2-Д283200х1600х1201050
БВ-30000-А4,2-Д284200 х1600х1201250
БВ-30000-А6-Д146000х3100х3305700
БВ-30000-А9-Д269000х3100х3307700
БВ-40000-А6-Д146000х3100х3305700
БВ-40000-А10-Д2610000х3100х3308600
БВ-40000-А12-Д2612000х3100х3309600
БВ-40000-А15-Д2615000х3100х33011600
БВ-40000-А18-Д3818000х3100х33012000
БВ-60000-А6-Д146000х3100х3305700
БВ-60000-А10-Д2610000х3100х3308700
БВ-60000-А12-Д2612000х3100х3309700
БВ-60000-А15-Д3815000х3100х33011700
БВ-60000-А18-Д3818000х3100х33012200
БВ-60000-А20-Д3820000х3100х33014700
БВ-60000-А24-Д3824000х3100х33015600
БВ-80000-А15-Д3815000х3100х36012000
БВ-80000-А18-Д3818000х3100х36012600
БВ-80000-А20-Д3820000х3100х36015500
БВ-80000-А24-Д3824000х3100х36016000
БВ-100000-А15-Д3815000х3100х36012600
БВ-100000-А18-Д3818000х3100х36013400
БВ-100000-А20-Д3820000х3100х36016000
БВ-100000-А24-Д3824000х3100х36017000
Предельная нагрузка, % от Max, не более……………………………………………….110 Параметры электропитания - напряжение питания, В…………………………………………….…………… 230+6%-10% - частота, Гц……………………………………………………………… 50±2% Потребляемая мощность, В·А, не более………………………………………………..….50 Вероятность безотказной работы за 2000 ч ………………………………………….......0,9 Средний срок службы, лет…………………………………………………………………8
Комплектность1. Весоизмерительное устройство…………………………………………1 шт. 2. Индикатор с источником питания………………………………………1 шт. 3. Руководство по эксплуатации БЛВС.404432.002 РЭ …….………….. 1 экз.
Поверкаосуществляется в соответствии с приложением Н «Методика поверки весов» ГОСТ Р 53228-2008 и разделом «Поверка» Руководства по эксплуатации. БЛВС.404432.002 РЭ. Основные средства поверки: весоповерочный автомобиль, в состав которого входят эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным для статического взвешивания «МАГИСТРАЛЬ» 1. ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания». 2. ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы». 3. ТУ 4274-005-58879646-2011 «Весы автомобильные для статического взвешивания «МАГИСТРАЛЬ». Технические условия». Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений Осуществление торговли и товарообменных операций, выполнение работ по расфасовке товаров.
Заявитель ООО «Балтийские весы и системы» Адрес: 191036, Санкт-Петербург, Греческий проспект, 27/2, лит. А, пом. 9Н
Испытательный центр ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева», регистрационный номер 30001-10. Адрес: 190005, Санкт-Петербург, Московский пр., 19 Тел. (812) 251-76-01, факс (812) 713-01-14, e-mail: info@vniim.ru, http://www.vniim.ru