Описание
Стенды тормозные R&B — техническое средство с номером в госреестре 79141-20 и сроком свидетельства (заводским номером) 11.09.2025. Имеет обозначение типа СИ: R&B. Произведен предприятием: Фирма "BEP Europe N.V.", Бельгия.
Требуется ли периодическая поверка прибора?
Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.
Допускается ли поверка партии?
Допущение поверки партии приборов: Нет.
Методика поверки:
Стенды тормозные R&B.С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Скачать Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.
Описание типа:
Стенды тормозные R&B.С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.
Изображение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер в госреестре | 79141-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Стенды тормозные | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение типа | R&B | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Фирма "BEP Europe N.V.", Бельгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание типа | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика поверки | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Межповерочный интервал (МПИ) | 1 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Допускается поверка партии | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие периодической поверки | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о типе | Срок свидетельства | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок свидетельства или заводской номер | 11.09.2025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | Стенды тормозные модель R&B (далее – стенды) предназначены для измерений следующих параметров: тормозной силы; усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами; скорости движения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | В основу работы стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемое автотранспортное средство устанавливается неподвижно, а «дорога» движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют четыре пары опорных роликов на которые устанавливаются колеса обеих осей автотранспортного средства. Каждая пара опорных роликов приводится во вращение от асинхронного двигателя и имитирует движение автотранспортного средства с заданной оператором скоростью. Основными компонентами измерительной схемы стендов являются четыре асинхронных двигателя переменного трехфазного тока с векторным регулированием. В процессе регулирования происходит непрерывный процесс измерения количества электрической энергии расходуемой от питающей сети или возвращаемой в эту сеть. При помощи преобразователя частоты двигатели в индивидуальном порядке, автоматически переключаются на моторный («приводной») или генераторный («тормозящий») режим. При этом промежуточный контур постоянного тока обеспечивает обмен энергией между «приводными» и «тормозящими» режимами работы двигателей стенда. В зависимости от скорости автотранспортного средства (скорости, измеряемой на его колесах), в стенде реализованы два принципа проведения испытаний – статический и динамический. При этом стенд позволяет проводить измерения различных систем автотранспортного средства на постоянных и переменных скоростях. При статических испытаниях (имитация низких скоростей движения автотранспортного средства) проводятся измерения параметров тормозной и антиблокировочной систем автотранспортного средства. В динамическом режиме работы опорные ролики стенда могут приводиться в движение через колеса от двигателя автотранспортного средства. В этом режиме происходит измерение параметров систем, контролирующих скорость движения автотранспортного средства. Тормозные силы, усилия, прикладываемые к органам управления тормозными системами и скорость движения автотранспортного средства, измеряются в процессе испытаний с заданной точностью и передаются для обработки в систему управления стендом. Конструктивно стенды выполнены в виде несущей рамы на опорах из стали, на которой устанавливаются следующие устройства и блоки: блоки роликов с электродвигателями (передний мост); блоки роликов с электродвигателями (задний мост); конструктивные элементы и электромеханические устройства обеспечения курсовой и боковой устойчивости автотранспортного средства; электромеханические устройства, обеспечивающие въезд-выезд; устройство экологической защиты; приборная стойка, электронные блоки и устройства управления стендом. Рисунок 1 - Общий вид стендов тормозных модель R&B Пломбирование стендов не предусмотрено. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Программное обеспечение | Для работы со стендами разработано программное обеспечение «SIMOTION SCOUT» (далее – ПО), которое служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений. Встроенная в программное обеспечение процедура калибровки измерительной системы и дополнительно приобретаемое калибровочное приспособление позволяют оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах измерительной системы стендов.
ПО защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа.
Уровень защиты ПО - «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Метрологические и технические характеристики | Таблица 2 – Метрологические характеристики
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектность | Таблица 4 – Комплектность средства измерений
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поверка | осуществляется по документу МП АПМ 29-20 «Стенды тормозные модель R&B. Методика поверки», утверждённому ООО «Автопрогресс-М» «14» февраля 2020 г. Основные средства поверки: рабочие эталоны 2-го разряда по Государственной поверочной схеме для средств измерений силы, утвержденной приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 октября 2019 г. № 2498- ПГ ±0,24 % - динамометры; датчик крутящего момента силы, модификация Т10F, ПГ ±0,1 % (рег. №50769-12); тахометр АТТ серии 6000 (рег. № 27264-11); рулетка измерительная металлическая UM3M, (0 – 3000) мм, КТ 3 (рег. № 67910-17). Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемых СИ с требуемой точностью. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативные и технические документы | , устанавливающие требования к стендам тормозным модель R&B Техническая документация «BEP EUROPE N.V.», Бельгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявитель | «BEP EUROPE N.V.», Бельгия Адрес: Ten Briele 6, 8200 BRUGGE, Belgium Тел.: +32 50 40 85 40, факс: +32 50 38 01 60 E-mail: info@bepco.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Испытательный центр | Общество с ограниченной ответственностью «Автопрогресс-М» (ООО «Автопрогресс-М») Адрес: 125167, г. Москва, ул. Викторенко, д. 16, стр. 1 Тел.: +7 (495) 120-03-50 E-mail: info@autoprogress-m.ru Аттестат аккредитации ООО «Автопрогресс-М» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа RA.RU.311195 от 30.06.2015 г. |