Описание
Весы вагонные неавтоматического действия ВСВ — техническое средство с номером в госреестре 85301-22 и сроком свидетельства (заводским номером) 15.04.2027. Имеет обозначение типа СИ: ВСВ. Произведен предприятием: Общество с ограниченной ответственностью Ремонтно-технический центр "Сибирь" (ООО РТЦ "Сибирь"), г. Иркутск.
Требуется ли периодическая поверка прибора?
Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.
Допускается ли поверка партии?
Допущение поверки партии приборов: Нет.
Методика поверки:
Весы вагонные неавтоматического действия ВСВ.С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Скачать Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.
Описание типа:
Весы вагонные неавтоматического действия ВСВ.С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.
Изображение | ![]() Номер в госреестре | 85301-22 Наименование | Весы вагонные неавтоматического действия | Обозначение типа | ВСВ | Производитель | Общество с ограниченной ответственностью Ремонтно-технический центр "Сибирь" (ООО РТЦ "Сибирь"), г. Иркутск | Описание типа | Скачать | Методика поверки | Скачать | Межповерочный интервал (МПИ) | 1 год | Допускается поверка партии | Нет | Наличие периодической поверки | Да | Сведения о типе | Срок свидетельства | Срок свидетельства или заводской номер | 15.04.2027 | Назначение | Весы вагонные неавтоматического действия ВСВ предназначены для измерения массы железнодорожных транспортных средств при статическом взвешивании.
| Описание | Принцип действия весов основан на преобразовании деформаций упругих элементов тензорезисторных датчиков, возникающих под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от тензодатчиков преобразуются в цифровые при помощи прибора весоизмерительного (далее – индикатор) и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом дисплее индикатора или ПК.
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ) и индикатора. ГПУ состоит из одной или двух весовых платформ, каждая из которых опирается на четыре тензорезисторных датчика. Весовая платформа представляет собой опорную металлическую раму с настилом из листовой стали и участком рельсового пути. Весы с двумя весовыми платформами могут комплектоваться двумя индикаторами и персональным компьютером (ПК) с установленным автономным ПО «TrainsAppl-2».
В весах применяются следующие модули:
- датчики весоизмерительные тензорезисторные ZS, CLC, WLS, SDS, EDS исполнения ZS модификации ZSFY (регистрационный №75819-19);
- датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK (регистрационный №56685-14);
- датчики весоизмерительные тензорезисторные QS модификации QS (регистрационный №78206-20).
- приборы весоизмерительные CI, BI, NT и PDI исполнения CI модели CI-200A, CI-401A, исполнения NT модели NT-200A (регистрационный №50968-12).
В весах предусмотрены следующие устройства и функции по ГОСТ OIML R 76-1-2011):
- автоматическое (T.2.7.2.3) и полуавтоматическое (T.2.7.2.2) устройство установки на нуль;
- устройство автоматического слежения за нулем (T.2.7.3);
- устройство первоначальной установки на нуль (Т.2.7.2.4).
Весы выпускаются в модификациях, которые отличаются значениями максимальной нагрузки, поверочного интервала, типами применяемых весоизмерительных датчиков и индикаторов.
Форма маркировки модификаций весов: ВСВ – Max – L – N (Т),
где Max – значение максимальной нагрузки весов, т;
L – длина весов, м (от 7 до 18);
N – количество платформ (1; 2),
Т – прописывается при наличии в комплектации 2-х индикаторов.
Общий вид весов представлен на рисунке 1.
/
Рисунок 1 - Общий вид весов ВСВ
Общий вид индикаторов и схемы пломбировки представлены на рисунке 2. Знак поверки на индикатор не наносится, т.к. условия эксплуатации весов не обеспечивают сохранность знака в течение интервала между поверками. Защита от несанкционированного доступа к ПО, настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой на задней панели корпуса индикатора, предотвращающей доступ к переключателю входа в режим юстировки. ПО не может быть модифицировано без нарушения защитной пломбы.
|
Программное обеспечение |
Программное обеспечение (далее ПО) индикаторов является встроенным и метрологически значимым. Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее при включении или по запросу в режиме тестирования.
Автономное ПО «TrainsAppl-2» предназначено для считывания информации с двух индикаторов и отображения на экране ПК, формирования и печать протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса. ПО позволяет дополнительно фиксировать результаты взвешивания с каждой платформы и контролировать равномерность загрузки на каждую тележку вагонов. Автономное ПО «TrainsAppl-2» идентифицируется по номеру версии ПО и контрольной сумме SHA1, которые отображаются по запросу в меню «О программе».
Таблица 1 – Идентификационные данные ПО
|
Метрологические и технические характеристики |
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ………………………………………. средний (III)
Значения максимальной нагрузки (Мax), минимальной нагрузки (Min), поверочного интервала (е), действительной цены деления (d), число поверочных интервалов (n), интервалы взвешивания и пределы допускаемой абсолютной погрешности (mpe) при первичной поверке приведены в таблице 2.
|
|